центр эстетики и здоровья магазин профессиональной косметики «Оптимус»
  версия для слабовидящих

1. Дата обращения в ООО «Оздоровительно-профилактический центр «Оптимус»

2. Какова причина Вашего обращения в наше учреждение?

3. Ваше обслуживание в ООО «Оптимус»:

4. Пришлось ли Вам преодолевать какие - либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение, (запись на прием, длительность ожидания в регистратуре, очереди на приеме и т.п.)?

5. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

6. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, доброжелательность, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах) ?

7. Что Вы можете сказать о работе медицинского персонала нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность )?

8. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в нашем учреждении (санитарно - гигиеническое состояние, наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды и пр.)?

9. Довольны ли Вы результатами обращения/ лечения в нашем учреждении (решением проблемы, явившейся причиной обращения в ООО «Оптимус» и пр.)?

10. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?

11. Кому из медицинских работников Вы бы выразили благодарность?

12. Ваши пожелания и предложения для улучшения качества оказания медицинских услуг.

В заключение укажите, пожалуйста:

14. Ваш пол

15. Ваш возраст

16. Ваше место жительства

17. Ваш социальный статус:

Лицензии и сертификаты

мы в социальных сетях:

магазин
профессиональной
косметики

Центр
эстетики
и здоровья